Кто определит?
-Экзамен —это, — мудрость отвечает.
Когда один всё знает, но молчит,
Другой же беспрестанно говорит,
Хоть абсолютно ничего не знает."

Так всё начинается:
"— Знания у нас дают бесплатно.
— Бесплатно...
— Бесплатно!
— И много дают?
— На жизнь хватит.
— Тогда я учусь!"

У кого-то получается так:
"-Вот так ходишь-ходишь в школу, и вдруг бац!-вторая смена..."

Есть позиция, что:
"Учение, конечно, свет. Только на нашей улице фонари и так хорошо горят."

Но мы всегда верим и надеемся:
"Многоточие... В каких случаях ставится многоточие? Многоточие ставится в конце предложения или
целого рассказа, когда он не закончен и многое еще осталось впереди!"

И когда готовимся к экзаменам:


Пытаемся выбрать билет...

Отвечаем на вопрос...
"Билет номер семь. Первый вопрос. Принцип работы синхрофазатрона.
Костя, как слышимость? Как слышно? Как меня слышишь? Прием.
―Понял, понял. Слышу тебя нормально, нормально слышу тебя. Отвечаю на первый вопрос седьмого билета.
В основу работы синхрофазотрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем..."

Ну а потом...
"Какие-то сюда все слабонервные идут. Плачут. А чего плачут? Не понимают, потому и плачут.
Несчастные-то те,которые тут остались. Талант... Ведь это, ищи его. А ежели его нет? А уж приняли!
Вот тебе несчастный человек на всю жизнь!

#92днялета, Вся жизнь-экзамены... и сколько бы мы не учились- этого всегда будет мало.
И наступит время самого главного экзамена, но какие вопросы на нём зададут никто не знает...
Journal information