basilius3 (basilius3) wrote,
basilius3

"Покорение гор или спасатель "Малибу"

"В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покорённых вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах своё сердце..."

"Вы обладаете каким-то сакральным полезным знанием, которое вас выручало летом?" Конечно!
И в рамках супер марафона #92днялета я о нём расскажу:
"Эта история случилась в те самые 90-е годы, когда ещё не развалился Союз Советских Социалистических Республик,
а Петербург не был таким бандитским криминальным.
Наш 10-Б класс, в июне поехал всем классом в Хибины — горный массив на Кольском полуострове, в Мурманской области, расположенный на 150 км севернее Полярного круга. Летом, здесь как и в Петербурге почти нет ночи: солнце прячется
за ближайшую вершину и через час уже возвращается.

По дороге, встретившись на вокзале утром, мы сели в поезд, открыли пиво играли в карты настольные
игры, бутылочку, доехали в общем!) до Апатитов, пересели в "буханку" (это машина такая).
Доехали до первой стоянку к озеру Малый Вудьявр. По дороге нас завезли на экскурсию в самый Северный Ботанический
сад - как там было красиво!!!

Не буду рассказывать подробно про все эти мучения, страдания и тяготы весёлые подробности
походной жизни, ведь тот, кто ходил в поход, и так их знает! И что такое совместное нахождение разнополых
подростков в одном месте в течение недели... Эти счастливые лица родителей, сопровождающих нас..
Давайте перейдём непосредственно к событиям 4-го дня покорения Хибин...

Мы совершали прогулку на водопад Красивый. Водопад вполне оправдывает своё название. Чуть выше основного водопада абсолютно прозрачная и удивительно синяя вода собирается в небольшой чаше, а потом разгоняется и с грохотом обрушивается вниз. Очень живописно!

В нашем классе была девочка, которая мне очень нравилась, её звали Елена, блондинка, шикарные волосы,
фигура, отличница, не комсомолка (его уже почти отменили), но её партийная принадлежность не имела значения
для меня... Ведь я был влюблён в неё с 3-го класса... Но.. как-то всё не складывалось... и появился отличный
повод для признания, когда она, подскользнувшись, упала в воду - в водопад... Хорошо, что было лето!
И хорошо, что я занимался плаванием с детства...
Конечно я её спас и то умение, приобретённое, отточенное годами, помогло!

Ну а дальше... горы, любовь...нет, на ней я не женился, но это была уже другая история...

"...Так оставьте ненужные споры —
Я себе уже всё доказал:
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал,
На которых никто не бывал!"

К сожалению, история выдумана (за исключением плавания), но когда у тебя дети- это умение помогает!
И не только летом))
Хорошего дня!
Tags: #92днялета, горы, легенды, марафон

Posts from This Journal “#92днялета” Tag

• Ну вот и всё?

Ну вот и все. Не нужно мне С тобою быть и день и ночь #92днялета Ну вот и все. Пора луне В осенних тучах скрыться прочь. Бегу, бегу, какие могут…

• Finish him!

Бежали, падали, куда- то - мчались, Остановились во время и отдышались… Где "старт" написано - уже не видно, А "финиш" - рядом... как…

• Загадочная пьеса

Сюжет "Татьяны Репиной" Суворина навеян трагической судьбой актрисы Е.П. Кадминой, талантливой певицы и драматической актрисы двадцати восьми лет,…